четверг, 31 января 2013 г.

Моя машинка

На прошлой недельке произошло еще одно знаменательное событие. С рукоделками правда не связанное. Супруг мой подарил мне машинку. "На новый год, 8 марта и день рождения. На 5 лет вперед" Так он сказал. Вот такой предусмотрительный :) Он у меня такая лапа (может быть, когда захочет) Теперь я счастливая обладательница Шеврале Авео. "Овечки" Опять же по выражению мужа. Но загвоздка тут в том, что правам моим уже 7 лет, а пользовалась я ими за это время считанное число раз. И то в присутствии мужа.  Вот такой я "водятел". Неделю я ходила вокруг нее - снег стряхивала. И вот свершилось! "Здравый смысл победил природную осторожность" (опять супруга цитирую). Я САМА, ОДНА ДОЕХАЛА до работы. И все живы, и даже все столбы на месте. Только у меня руки дрожат. А теперь еще домой с работы доехать надо. У меня аж сердце замирает в ужасе от такой перспективы. Может бросить ее здесь :) И домой по-старинке на маршрутке :)



1 комментарий:

  1. Леночка, поздравляю тебя с началом настоящего водительского стажа))))) А я вот даже учится идти на права боюсь. Но все чаще задумываюсь о том, что водить машину самой это ой как удобно... А так я полностью завишу от настроения мужа)))))))

    ОтветитьУдалить