среда, 16 октября 2013 г.

Зайка МЧСовец

  Давно не писала. Просто, что-то я опять слегка выдохлась. Вынужденный таймаут для восстановления. 
  А  это последний мой "шедевр". Предназначен для подарка на день варенья доблестному пожарнику. А так как о форме МЧС я ничегошеньки не знала, да и консультантов в моем окружении не нашлось, пришлось мне напрячься и изучить этот вопрос при помощи глобальной паутины. Надеюсь, все правильно сделала.





 У данного зайчика есть предистория, начавшаяся, наверное, года 2 назад.
Заказала мне знакомая заячью семейку: маму и двух зачат-сестричек. Предназначались они в подарок ее подруге. В сроках меня заказчица не ограничила, вот и затянулся процесс на долго. Из забытья вывел телефонный звонок и новость: "Пока ты семейку шьешь, они уже третьего зайчонка напланировали!".  Известие стало для меня вдохновляющим. И вскоре на свет появилась мамочка уже с тремя зайчатками.




Фото, прошу прощения, не лучшие. Учусь, постепенно, и фотографированию.
К малышу прилагалось 2 ленточки - голубая и розовая. Пригодилась голубенькая.
В семействе только папы не хватало. Исправили эту нестыковочку. Теперь семейство в полном сборе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий