воскресенье, 5 октября 2014 г.

Набор "Оливковый"

    Есть у меня слабость к различным жестяным баночкам. И вот благодаря этой "любви" появилась несколько лет назад у моем доме эта коробка. Изначально в ней находились макароны "Макфа" и сама коробка была зелененькая с  логотипом "Макфа". Но ровненькая, без выпуклостей - прямо самое то, чтобы  с ней что-нибудь сотворить. Но сотворить руки все не доходили. И жила она у меня в шкафчике в своем первозданном зелено-макфовском виде. Жила так года 3 или 4. Такой немой укор... Отрываешь шкаф, а она на тебя смотрит так печально: "Когда ж у меня руки дойдут".  Аллилуя!!! Дошли наконец!
    В изначальных моих планах было сделать из нее что-то в коричневом цвете и связанное с макаронами. Но когда начала подбирать рисунок, взгляд упал именно на эти оливковые ветви. Наверное привычка сработала. Столько лет коробочка была зеленой, что этот образ уже закрепился в моей голове. 
     Ну а когда короб был готов меня резко потянуло продолжить эту тему и на свет появились часики.
   Диамерт часиков 25 см. Основа 9 мм фанера. часовой механизм с плавным ходом, работающий от одной пальчиковой батарейки. Есть петелька для подвешивания. 
Размер короба 15*23*7 см. Основа металл. Выполнен в технике декупаж. Покрыт акриловом лаком. Пригоден для хранения сыпучих веществ.  Изделия не рекомендуется замачивать и чистить при помощи жестких щеток, агрессивных чистящих веществ и веществ содержащих абразивные компоненты.






   

Комментариев нет:

Отправить комментарий