понедельник, 5 октября 2015 г.

О моем нечаянном везении.

   Вчера возвращаюсь вечером домой, на лавочке около мусорки лежит сверток. Смотрю наметанным глазом и понимаю, что это плюш. Старый советский плюш. Из которого я шью теддиков. Сама не веря своему счастью, хватаю тряпку с мусорки, тащу домой. Сверток оказался скатертью красивого бардового цвета и очень приличного качества. Такая тканечка стоит не меньше 2000 рублей. А ее в мусор. Я же весь вечер успокоиться не могла. Вот подвалило счастье, так подвалило! Сколько ж новых тедиков теперь народиться!
Милые мои, если у вас дома залежалась такая старенькая, ненужная тряпочка, и вы, освобождая пространство для новой жизни, планируете ее выбросить, вспомните про меня! Дайте вещичке шанс на вторую жизнь!
С удовольствием приму в дар плюшевые скатерти, накидки и т.д! Возможен бартер на мои изделия!



Комментариев нет:

Отправить комментарий