понедельник, 1 апреля 2013 г.

Инстинкт огородника

 Видимо весна все же приближается :) Меня опять потянуло "к земле" Видимо какой-то древний инстинкт просыпаются у меня каждую весну.  Инстинкт огородника :) Тянет меня посадить что либо, озеленить :) Самое интересное в другое время года этот инстинкт дремлет, а зимой и вообще в спячку впадает. Зимой я цветочки свои даже поливать забываю, выживают  за зиму только кактусы.
Вот под влиянием этого порыва насажала.













Эта композиция не новая. Выживает у меня дома уже несколько лет :) Кактусы :)



А это Горох. Это не я выращиваю. Это практическая работа моего сынули Димаси  по окружающему миру.

2 комментария:

  1. Боже, а в бутылку то ты как посадить умудрилась? У меня инстинкта огородника вообще нет. Мои цветы живут как-то сами по себе. Ввыживает, как говорится сильнейший. И ведь что интересно, у меня регулярно цветут фиалки. Хотя они как сорняки у меня. Полив раз в месяц-это для них праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы


    1. Я к этой операции (посадке в бутылку) долго готовилась. Сначала бутылку прикупила, инструменты подобрала, потом растение подходящее прикупила. В теории в бутылке должен образоваться своеобразный микроклимат и растение почти не будет нуждаться в поливе. Посмотрим, что из этого выйдет :)

      Удалить