пятница, 26 апреля 2013 г.

Ну очень запоздавший дракон

 Ура!!!! Я его доделала! Мой самый долгий недошив! Начала я этого дракончика без малого полтора года назад. Еще в предверии года Дракона. Начала. Сшила на одном дыхании за ночь. Утром намазала ПВА и поставила запекаться. Тут просыпается мое семейство... Видели бы вы их лица, когда в духовке, вместо "вкусняшки", они обнаружили жарящегося дракона.  Пришлось срочно объяснять, что это техника такая, а не я с недосыпа сбрендила. А то испугалась, что муж на меня психушку вызовет :) Дракончик испекся, стал тверденьким. Я результатом очень довольна была. Но тут что-то меня отвлекло, не помню уже что. И осталась игруха недоделанной. Так и простоял мой дракон весь свой год. Год Дракона, надо сказать, очень удачным для меня выдался :) И только сейчас у меня руки дошли завершить работу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий