вторник, 24 сентября 2013 г.

Курочка со сложной судьбой.

    К своим игрушкам отношусь как к живым существам. В каждой из них есть сердечко с посылом любви. Вставляя сердечко - дарую им душу. Ну прям обязанности бога себе приписала :))) После "процедуры одушевления" даже колоть их иголками жалко, но необходимо :) А когда у игрухи появляется лицо... Начиная игрушку, чаще всего заранее знаешь, какой она будет. И одушевляя на подсознательном уровне передаешь им свои мысли. Но бывает и по другому. С этой ситуацией я столкнулась когда начала проводить мастер-классы. Для занятия готовлю образцы игрушек на разных этапах. Дабы ученицы мои могли все хорошенько рассмотреть и пощупать. Эти игрушки создаются с целью быть учебным пособием. Дальнейшая их судьба... Не могу я их оставить в таком виде, ожидая следующего урока. Не могу относится к ним с холодным практицизмом студента медика. Их "тушки" как немой укор мне. При создании чего-либо, что затрагивает струнки нашей души, мы формируем некий  канал, через который подпитываем  творение собственной энергией. И если вещица остается незавершенной, энергия по этому каналу продолжает уходить от нас, забирая силы и вгоняя человека депрессивное состояние.  Вот и пытаюсь доделывать. Но игрушки, созданные с целью быть пособиями, с трудом перестраиваются и принимают новую судьбу. Шьются долго и забирают много душевных сил. Вот такова и судьба этой курочки. Она, наконец стала той кто она есть!!! Мне даже словами передать сложно на сколько я рада ее рождению!





Комментариев нет:

Отправить комментарий