понедельник, 6 апреля 2015 г.

Фантазерам 5 лет или история 20 кроликов

   В субботу 4 апреля АRT-студия фантазеры праздновала свое пятилетие. В рамках этого мероприятия проходило сразу несколько мастер классов для деток: рисование пастелью, кляксография, народная пальчиковая игрушка, а вместе со мной они шили пасхальных кроликов.  Я добросовестно приготовила фотоаппарат, чтобы снять как детки будут шить, но не тут то было! МК с детьми - это ураган, землетрясение и наводнение разом. Только успевай поворачиваться. Одному вывернуть, другому зашить.... В общем про фотоаппарат я и вовсе забыла. Спасибо добрым людям за фото :) В результате мк на свет появилось 20 зайчиков! 20 деток в возрасте от 5 до 10 лет. Я думала не выживу :) Дома двоих то с головой хватает, а тут 20 :) Детки с занятий ушли довольные, надеюсь игрушки, сшитые на мастер классе будут долго их радовать.




К мастер классу готовы!!! Понеслась!!!










 



Еще немного фото с самого праздника. Репортажник из меня никакой. Чем больше пытаюсь возиться с настройками, тем хуже получается :(







Брррр вообще не люблю снимать людей, а детей особенно. Они же как энерджайзеры в вечном движении. В результате у меня сотня размытых снимков. Хотя старалась, выдержку настраивала :(


Ну и фото со взрослого мастер класса по живописи шерстью.








1 комментарий:

  1. Поздравляю Вас с маленьким юбилеем!! Процветания,развития и вдохновения!!!
    А детей просто любить нужно,они это все!!! Здорово,что Вы для них такой праздник организовали.

    ОтветитьУдалить