понедельник, 20 апреля 2015 г.

АRTбазар "Русская душа"

     Фотоотчетик с прошедшего мероприятия ARTбазар. В этот раз мы экспериментально находились в новом месте - ресторан Токио в торговом центре Космос. Это новый опыт. Со своими плюсами и минусами. Минус взяты на заметку. Плюсики же показываю )
     Тематика мероприятия была "Русская душа" и  соответственно - фольклорная направленность. Выступал замечательнейший коллектив "Виноград" из города Лангепас. Я в этих милых людей просто влюбилась.





Наш с Димасей столик. Пространства в этот раз нам досталось меньше. И к большому моему сожалению не получилось представить "выгодно" все работы.





   А это замечательные изделия нашей соседки Марии Янтарной.  Украшения с натуральными камешками. Я в течении 6 часов могла вблизи наслаждаться красотой этих изделий. И в конце все же дозрела до приобретения некоторых из них.  Чему несказанно рада. Как и знакомству с Марией.








Ах как же меня манило еще и это колье. Но на его покупку я так и не решилась. Хотя уже вижу себя в нем! )  Может чуть позже! Если оно "мое", то, думаю, дождется :)



Ну и конечно же неизменно вкусные изделия наших кондитеров. Мы с сыном снова открыли для себя несколько новых лакомств.




Красавицы из ансамбля "Виноград" дарили нам праздник.






Чемоданчик очень интересного мастера Екатерины Красновой. Очень необычные работы. По крайней мере я так их воспринимаю. Так же Екатерина занималась аквагримом.










Именные ложечки. Меня они, правда, не впечатляют, но у людей пользуются спросом. Каждому свое.






А это еще один мой любимчик на этой выставке. Добби из Гарри Поттера. Я этот фильм обожаю ) Кстати, это игрушка Чуркиной Елены, как и птица Гамаюн.  Тоже оочень мне понравилась.






Головные уборы и снуды от мастерской SKLAD город Уфа.





 В показе коллекции "Дочки/матери" от мастерской SKLAD принимали участие не только профессиональные модели, но и мастерицы-участницы мероприятия со своими дочурками.




Еще Тильдочки. Мастер мне пока не знаком. Куколки интересные, но из-за нехватки места и, возможно, неопытности мастера в выставочной деятельности, представлены куколки очень неудачно.





Очень интересные топиарии и цветочные композиции.  Кофейные деревья, которые я очень люблю и множество изделий с гнездами и яйцами. Отголосок Пасхи вероятно. Деревца очень симпатичные.





Еще куколки. В этот раз с куклами было аж 5 мастеров. 


Круглоголовки Аллы Корольчук. Ее работы впечатлили меня еще на декабрьской выставке. И пока я только мечтаю сшить круглоголовку, Алла уже во всю их мастерит. Надеюсь тоже скоро дозрею до подобных кукол )




Показ творческой коллекции "Хохлома"





Войлок Руфины  Хотемлянской. На этот раз из-за тесноты Руфина не представила свои сумки (



Прошу прощения за некачественное фото, но оно оказалось единственным. На ARTбазаре можно было сделать роспись хной - мехенди.




Еще можно было расписать свои ноготочки )



 А здесь расписывали детские мордашки )




Ну и очень популярным развлечением было рисование шаржей )
Эхх я так и не нарисовалась. Надеюсь, еще будет возможность.








От подобных пряничков я балдею. И пока я размышляла: "Купит, не купить? Есть их жалко как-то. Может в подарок кому?" Прянички разлетелись. )






Дегустация блинов от Кухмастер.


Показ детской одежды от интернет магазина, название которого я не запомнила )



Показ творческой коллекции "Гжель"







 И вот такие красавицы-невесты ) Еще один творческий показ.




Ну и мы с Димасей "на закуску" )


Комментариев нет:

Отправить комментарий