понедельник, 7 сентября 2015 г.

Ежедневник "Шебби".


Мое увлечение изготовлением блокнотов продолжается.
Точнее сказать увлечение не изготовлением, а декорированием. Так как мне больше нравится делать обложку, а вот печатать странички, сшивать блок... уфф мне это не слишком интересно. Но перфекционист внутри меня требует делать все как надо. Я же его заставляю помолчать и просто получаю удовольствие от процесса.

Ежедневник "Шебби"


Ежедневник сделан на основе готового типографского блока.
Формат А6. 128 страниц. Странички разлинованы. Удобная, на мой взгляд, клеточка. Ежедневник не датирован.
Есть странички с дополнительной полезной информацией: календарь,телефонные коды, странички для записи телефонов и другие. Есть кармашек для хранения нужных мелочей. 
Обложка из хлопка. Мягкая и приятная на ощупь.
Декорирован металлической рамочкой и завязочками из шебби ленты.
"Плоский" декор и небольшой формат делает ежедневник очень практичным. В частности удобным для переноски в сумочке.

По желанию ежедневник может быть упакован в коробочку из крафт бумаги и готов к вручению в качестве подарка.
Стоимость 400 рублей

Обычно в блоге не писала цену на свои изделия. Разве что давала ссылочку на мой магазин. Так как блог задумывался не как торговая площадка, а скорее как мой "дневник." Но практика показала, что читатели блога хотят видеть здесь ценник и не утруждать себя поисками информации на других ресурсах или набирая мне сообщения. Так что как говорится "по просьбам трудящихся"







Комментариев нет:

Отправить комментарий