среда, 9 сентября 2015 г.

Кофейные сердца.

    Сейчас тружусь над большим заказом, состоящим из кучи маленьких штучек: мишек, котиков и т.д. И вот один из элементиков этого заказа - кофейные сердца.  Так давно их не делала - даже соскучилась. Так что работалось мне с огромным удовольствием. 
Сердечки запеклись ровненькие, приятно пахнущие кофе и ванилью. Неужели я наконец постигла секрет кофейного раствора? :) Или же это все же случайность? :) в любом случае я чрезвычайно довольна. 

  На заказ уйдет только одно из сердечек. Остальные же остаются пока жить у меня. А так же с удовольствием сделала бы и еще. 
 Сердечки сшиты из грунтованного хлопка, наполнены синтепухом. Ароматизированы кофе и ванилью. Декор - хлопковое кружево, рафия,  бумажные цветы и жемчужные полубусины.
  Сердечки снабжены веревочками для подвешивания. На мой взгляд, они так же интересно будут смотреться на елке в качестве елочных игрушек.
   Стоимость - 300 рублей за штучку.








Комментариев нет:

Отправить комментарий