воскресенье, 18 августа 2013 г.

Машенька


   Вот и Машенька. Наконец то она завершилась. Напала на меня лень-матушка. И почти готовая медведица пролежала в ожидании своего часа аж несколько недель. Вот такая я бессовестная. И таких почти готовых игрушек у меня еще трое. Томятся бедолаги - заложниками моего нерабочего настроения. Все! Беру себя в руки. За ухо и к машинке. Иголку в зубы, то есть в пальцы :)
  Теперь немного прозы. Рост 17 см. сшита из мохера и искусственной замши. Набита древесными опилочками. 5 шплинтовых креплений. Тонирована акрилом. Глазки стеклянные, расписаны вручную. Носик вышит ирисом. Одета в юбочку из хлопка с хлопковым же кружевом. Украшена бумажной чайной розой.
  Потихоньку осваиваю премудрости шитья теддиков. Теперь еще с пошивом одежки на них надо разобраться. Недавно получила посылочку с новыми креплениями. Теперь попробую сделать теддика с 6-ю шплинтовыми креплениями. Головка должна будет качаться. И еще  пришли мне новые "шубки" для медведиков. Вискоза и плюш. Руки чешутся все это опробовать. Но нет. Надо уже начатые игрухи завершить. А то есть такая привычка начать кучу всего, а потом лежит гора "недошива". Буду эту нехорошую привычку искоренять в себе :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий