пятница, 14 ноября 2014 г.

Банная фея

    У меня отпуск. Целых 13 дней. Правда половина этого срока уже прошла. Только что-то отпуска совсем не чувствуется. Сижу дома. Мою, чищу, кашеварю... И шью. Как будто специально заказики полетели один за другим. Потом буду потихонечку буду обрабатывать фото и показывать новеньких. Но это потом. Когда выйду на работу. А сейчас мне некогда - у меня отпуск. )
     Девочку вот эту сегодня покажу. Она шилась еще к Югорским узорам. Но руки показать только сейчас дошли. Банная феечка. Как раз в цветах моей ванной комнаты. Бело-сине-голубых. Была мысль даже поселить ее навсегда в моем доме. Но не успела девочка засветится в магазинчике, как тут же ее облюбовали и улетела она от меня далеко далеко, радовать свою новую хозяюшку. А я опять сапожник без сапог )
   Сшита из хлопка. Наполнитель синтепух. Одежда - флис и хлопок. Опять замечательные кукольные кудри. как же они мне нравятся. ) Когда волосики прикрепила, стала куколка безумно похожа на одну из моих коллег. Чем очень меня позабавила. Ростик куколки 46 см. Бантик на крылышках может превращаться в петельку для подвешивания куколки в интерьере.









Комментариев нет:

Отправить комментарий