четверг, 27 ноября 2014 г.

Мишанины творения и рабочий бардачок.

    У сынули в школе с этого года начались труды в столярной мастерской. И вот! Первые его творения в этом ремесле! Миша чрезвычайно горд! Сначала даже не верилось что ребенок в 11 лет может выпилить эти вещицы. Для меня это кажется таким сложным. Так что я, Мишина мама, тоже чрезвычайно горда его успехами :) Мишаня, конечно же, очень хотел чтобы его поделки были выставлены в интернет. Выполняю его желание :) Он уже вынашивает планы, как  наделает кучу всевозможных штучек и тоже откроет в интернете магазинчик :) Вот такой вот бизнесмен!


    А утром на работе мной был обнаружен вот такой вот художественный бардачок. Он, конечно, не был для меня открытием. Сама же его вчера и сотворила. Но утром мне показалось, что он достоен того, чтобы быть сфотографированным :) Бардак не постановочный. И мандарины здесь валяются не для красоты, а потому, что я их съесть собиралась. У меня уже "Новый год у ворот". Настроение почти предпраздничное :)





1 комментарий:

  1. Какой молодец сынуля!!! И новый год у ворот, хлопот с ним связанных не мало....но люблю и жду чудес только в этот праздник!

    ОтветитьУдалить