вторник, 13 января 2015 г.

Новогодние зайчата

   Появились предверии нового года девчонки милашки. Яркие, в платьицах  новогодних расцветочек. Очень сомневалась на счет сочетания красного с зеленым. Уж слишком смелым мне оно казалось. Но результат .... Ахх! Аххх! Самой ну очень нравится. :D
    Ростом заюшки 20 см. Сшиты из белейшего флиса. Наполнитель синтепух и любовь ! :) 
Одежда из флиса и хлопка. Ручки ножки на пуговичном креплении. Самостоятельно стоят и сидят. Одежда и аксессуары пришиты к телу.
  Новый год прошел. Заюшки все еще у меня. Будут ждать следующего праздника :)













1 комментарий:

  1. Очень красивые тильда-зайчики, просто замечательные! Зря сомневались насчёт цвета, красный с зелёным очень сочетаются! Это я ещё в детстве усвоила, т.к. наш местный малый народ ханты, использовали это сочетание в своих костюмах, изготавливали орнамент для одежды и обуви. обувь шили из оленины, а орнамент из пальтовой ткани-драпа. я носила такие кисы будучи ребёнком, мне нравилось. С красным и зелёным цветом, использовали жёлтый, реже синий. (Интересно, откуда они знали о сочетании цвета в то время?) Вот, у них и училась поначалу, подглядывала значит, а позже были уроки рисования. Так, что всё отлично смотрится и сочетается! Шейте, Леночка, у вас здорово получается! Да, и фотографии отличные, смотреть приятно! С ув. Вера

    ОтветитьУдалить