понедельник, 26 января 2015 г.

Броуди

    Еще прошлой весной мне в голову пришла идея сшить классического медведя тедди. Поводим же для возникновения подобной мысли стало то, что разжилась я приличным количеством старенького плюша.  В преддверии  летнего отпуска я занялась поисками "классической" выкройки. Подобных выкроек оказалось множество. Целые труды изданы по истории медведей тедди. Выкройки 20-х, 30-х,40-х годов и так далее. Выкройки медведей такой-то фабрики.... У меня голова пошла кругом. Вникать в такие тонкости и нюансы тедди истории не входило в мои планы. На тот момент. Поэтому я выбрала наиболее понравившиеся мне выкройки и решила работать с ними. Перфекционист внутри меня кричит и топает ногами, требуя досканально разобраться в вопросах истории и стилях, если уж я смею заниматься этим направлением. Успокаиваю свое бунтующее Я словами: "Потом, потом! Обязательно! Вот как сяду и погружусь в пучину информации, стану профессором тедди науки" Но это я отвлеклась)
    Выбор мой пал на классическую голландскую выкройку. И во время своих поездок на моря я занялась шитьем. Так что шкурка этого мишки появилась на свет еще в июле на берегу не Азовского моря под лучами полуденного солнышка. Вот как! Как реклама к вину...  Плюш старенький. Не скажу сколько ему точно лет, но советских времен точно. Появился у меня он так. Коллеги и знакомые, знающие о моем увлечении игрушками несут мне "все что плохо лежит" Различные лоскутки и обрезки, набирающиеся, наверное в каждом доме, по принципу "авось когда сгодится". Редко, но встречаются ценные там экземпляры. Как например вот этот красный плюш. Достав из пакета с тряпьем не маленький кусок бывшей плюшевой скатерти ярко красного цвета, у меня аж дыхание перехватило. Человек принесший мне это "богатство" даже не догадывался о его стоимости. Я же готова была прыгать до потолка.
    Окончательное же мишкино рождение пришлось на новогодние праздники 2015 года. 
Имя Броуди стояло на выкройке и как нельзя кстати пришло медведю. 
    Мишка большой ростом около 30 см. Эхх нет его сейчас под рукой, чтобы померять.
Я таких больших теддиков еще не шила.  Набивка - опилочки. 6 шплинтовых креплений. Голова на качающемся. Правда я его посильнее затянула, чтобы эффект качания был поменьше. Люди наши пугаются, что голова отпадет :) Глазки стеклянные. Слегка тонирован маслом. На шее шебби ленточка и подвеска.
  И опять учусь фотографировать ) Сегодня довольна своими успехами. Удалось победить желтый оттенок от искусственного освещения ) Даже в фотошопе в этот раз почти не пришлось колдовать над фотографиями )












А это АНОНС следующего моего поста ! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий