вторник, 18 августа 2015 г.

Человек собаке друг

   Начну с конца. Пока эмоции еще свежи. В один из последних дней моего отпуска мы с игрухами принимали участие в одном очень забавном и полезном мероприятии, а именно в благотворительной акции "Человек собаке друг", организованной общественным фондом помощи животным "Человек и Животное" (сокращенно ЧиЖ ) Вот так все длинно и официально. А своими словами: активисты, помогающие бездомным животинкам выжить,  найти дом и любящих хозяев устраивали мероприятие, дабы привлечь людей к проблемам животных и собрать немножко кормов и денежки на эти нужды. Часть денежек от продажи моих изделий тоже отправилась в копилочку фонда. Хотелось, конечно, внести больше, но наторговала не много :(  Спасибо погоде, но об этом потом.
     Недавно вконтакте присоединилась к группе этого самого общества ЧиЖ. Люди! Я была в шоке! Ежедневно на меня из новостной ленты стал обрушиваться поток информации о кошечках и собаках, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Мама дорогая, я и не думала, что их столько! И каждый день новые и новые морды, лапы и хвосты... Невольно задумаешься, что мы люди творим... :( 
   Даю ссылочку на Страницу фонда вконтакте  https://vk.com/chizh_nv Вдруг у кого то возникнет желание помочь: усыновить кого-нибудь, взять к себе хоть временно на передержку, помочь кормами или оплатить ветеринарные услуги.
   Возвращаясь к мероприятию. По мимо благотворительной ярмарки, сбора кормов и пожертвований, был организован концерт, конкурсы, а так же выставка беспородных собак. Очень забавное зрелище :)
  Ниже немного фото и моих комментариев к ним.





Вот так дружно и компактно расположилось мое хозяйство на походном столике.
Погода в день мероприятия - это что-то! С утра лил дождь, ставя под угрозу все действо, но к обеду распогодилось и даже выглянуло солнышко. Людей на центральную городскую площадь пришло много. А еще мноооого собак.


Собаки были разные: и большие, и маленькие, и породистые, и не очень, и в костюмах  :) и в первозданной своей красе!





Были и вот такие. В желтых попонах с надписью "Ищу дом" Прогуливали их волонтеру фонда, у которых собачки нашли свое временное пристанище.
Так же был большой такой плакат с фотографиями и историями  собак и кошек, чью судьбу волонтеры фонда пытаются улучшить



Особо побегать с фотоаппаратом не удалось. Надо же было быть на "рабочем месте". Да и репортажник из меня "никакой". Опять принесла домой несколько дестяков смазанных кадров :)  Возникает уже желание  поучиться этому делу, почитать соответствующих публикаций, как же надо то правильно снимать в таких ситуациях






А это та самая выставка беспородных собак :) Определение победителя в номинации "Самый длинный хвост"  И еще танцы с собаками. Не помню как номинация называлась :) Но глядя на эти танцы я хохотала до слез :)


Часть фото не мои. Уж простите. Позаимствовала их в группе. 
Небо вдруг заволокло тучами, и пока мы раздумывали: "А вдруг все обойдется", хлынул короткий, но ооочень сильный дождь!
Вот так погода над нами пошутила! Дала расслабиться... ииии как ливанула! Причем резко, не было предварительных капелек. Сразу как из ведра.
Стало мне не до фотографирования, я спасала свои игрушки. А сама промокла до нитки. 
Дожь закончился так же резко, как и начался. Тут же выглянуло ярчайшее солнце. На небе появилась радуга! Вот такие шутки у Небесной канцелярии!
Мероприятие продолжилось, но уже без меня. Мне же пришлось спешно ретироваться домой, переодеваться в сухое и :( просушивать свои игрухи :(





Этот интересный конкурс по собачьим костюмам проходил уже без меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий