вторник, 21 мая 2013 г.

3 вопроса рукодельнице


Перенимаю эстафету у Ирины. Вот ее вопросы и мои ответы.

1. Как вы докатились до рукоделия? Что вас привело к тому, что вы начали шить (клеить, лепить, вязать, валять...)

  Я наверное и не докатывалась, я всегда такой была :)  Всегда что-то мастерила. С самого детства в разных кружках, изостудиях, в школе искусств. Потом еще и отучилась в пединституте на Художественно-графическом факультете. Тот еще кружок "умелые ручки" :) Да и тружусь  художником-оформителем. Сейчас шью игрушки, а завтра, может быть, мыло варить буду :) или валять :) или снова рисовать начну:) Рисовать очень хочется :)

2. Как вы поняли что достигли того уровня, что можно уже продавать свои изделия? С чего начались ваши продажи? 

   Изначально все шилось для себя, душеньку свою потешить. Друзьям и близким раздаривалось. А "добрые люди" нашёптывали, что это все еще и продаваться может. Мне, признаться, в это не верилось.  Потом выставка организовалась. На выставке нашлись и первые покупатели и первые заказы появились. Дальше понеслось... Первое время не верилось, что люди готовы деньги платить за мои работы, сейчас - привыкла :)

3. Посещали ли вы какие-либо Мастерклассы, чтобы научится чему-то новому или учитесь всему самостоятельно, с помощью интернета.

 Что касается кукол, тут я - самоучка. Но МК посещала. Был период, когда очень хотелось научится валять. Сходила на МК к очень интересному мастеру Елене Габитовой. Совершенно очарована ее работами, да и преподаватель замечательный. Можно было, конечно, и самой дома попробовать с помощью интернета. Но это время... А его катастрофически не хватает. На МК же "все разжевали и в ротик положили" (ну не все, но многое). Да еще и материалы в стоимость МК включены были, не надо бегать покупать, голову ломать, вникать в тонкости... Валянием правда я так и не "заболела", но любопытство свое удовлетворила. Надеюсь знания эти мне еще пригодятся.

 Ну вот вроде ответила! Теперь самое сложное мои вопросы.

1. Есть ли у вас "любимое" ваше творение с которым, вы не можете расстаться?
2. Случалось ли вам приобретать работы у своих коллег, занимающихся тем же видом   деятельности что и вы? 
3.  Работаете ли вы "на заказ" и как относитесь к изготовлению повторов своих работ?

  Долго не могла сочинить этот пост лишь по одной причине - ну не знаю я кому передать эстафету :(  Не такой уж я компанейский человечек. Уж простите меня! Думала, думала и надумала! Пусть ответит кто захочет, кто набредет на мой блог, на это сообщение и у кого возникнет желание написать о себе :) Я же буду очень рада новым друзьям! Честно, честно :)

2 комментария:

  1. Ну наконец я дождалась)))) Очень интересно было поближе тебя узнать. Согласна, наш Пед - это тот еще кружок. Я хоть и на ПиМНО училась, а столько всего делали... мама дорогая. Даже у вас на худграфе гипсовые фигуры тырили, чтоб рисовать с натуры.... А рисовать говоришь хочется... Тут флешмоб проходит в ЖЖ как раз по рисованию. Я как сторонний наблюдатель регулярно глазею, а может тебя заинтересует. http://elina-ellis.livejournal.com/104832.html?utm_source=feedly вот ссылочка. Там можно и с блоггера коменты оставлять...

    ОтветитьУдалить