понедельник, 20 мая 2013 г.

Таксики

  Давно я здесь ничего не писала. Какой-то "расслабон" на меня напал. Прихожу домой, смотрю телевизор, валяясь на диване, а по ночам еще и сплю... В общем веду себя, как человек ничем с рукоделием не связанный. И так целую неделю, а у  меня 2 больших заказа и 2 МК на носу. Непростительное поведение. Через неделю совесть меня все таки допекла и я нехотя "взялась за иголку".
 Сшились таксики. Не на заказ, не для МК - просто захотелось сшить собачек. История у них такая. Еще в декабре ко мне обратилась одна дама с вопросом не шью ли собак, у нее дом 2 хасочки обитают, и очень ищет она собачек в стиле моих игрушек - то бишь Тильд, я полагаю. Не будем присваивать чужие лавры :) Собачек на тот момент в моем ассортименте не было, но мысль в голове осела. Вот они появились, не хаски конечно, но все же собачки.
 Рост собачек 23 см у жёлтенькой и 26 у бордовой. Хотя вот казалось бы шились по одной выкройке. Сшиты из флиса, на ушках хлопок. Тонированы акрилом. Глазки бусинки. Внутри синтепух и сердечки. Имен для таксиков не придумала пока :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий