воскресенье, 1 июня 2014 г.

Ключница "Поцелуйчик"

    Еще одно изделие "для себя". Мой дом давно нуждался в данном предмете. Чтобы все ключики красиво висели на своих местах, не терялись и не создавали бардака.
   Присматривалась, присматривалась я к изделиям других мастериц. Уж очень придирчиво присматривалась.))) То то мне не так, то это. Ну и дозрела... Хочешь чтобы было хорошо, сделай это сам. ))
    Я конечно не гуру декупажа. И вообще "только учусь..." Долго возилась с морилкой. Ох уж мне эта морилка... весь мозг вынесла.  Казалось бы, что тут такого - намазал и все! Не тут то было )) Все свои огрехи отлично вижу, но все равно радостная довольная! Буду экспериментировать дальше! )))
    Поселилось это "чудо" у меня на полочке в коридоре. Сыновьям, правда, сюжет не понравился. Заявили: "Нам же в дом друзей приводить, а тут на входе такое.... Лучше бы птичку какую налепила или цветок.")))  Но мамино слово закон! По крайней мере в этом вопросе! )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий