воскресенье, 22 июня 2014 г.

Как мы разыграли конфетку в соцсетях..

          Месяц назад я объявила розыгрыш конфетки в соцсетях. Вот здесь об этом писала http://solnechniy-mirok.blogspot.ru/2014/05/blog-post_1797.html 
Социальная сеть вконтакте реагировала на конфетку очень вяло. Записавшихся было очень мало. И открытием для меня стали "Конфетные странички". Часто раньше читала : "Конфетные блоги и страницы не принимат участие в розыгрыше". Но не очень понимала как это. Сама за конфетками не гоняюсь и на такие странички ни разу не натыкалась. До этого розыгрыша. Сейчас же... я своими глазками увидела и поняла, что это они... Это я делюсь своими впечатлениями. В правилах о таких страничках я не написала, так что пришлось включить их в розыгрыш. Одноклассники же не избалованы конфетками. На странице у меня творилось.... Такой поток гостей... классы ставили кучами. И на конфетку записалось много людей. Но, на сколько я поняла, люди вообще не имеют привычки читать... Куда нажать, что написать и где... Многие, как я поняла, даже не вникали. Просто "лепили" класс везде. По началу пыталась людям объяснять. Потом бросила это занятие. После окончания записи посчитала людей выполнивших все 2 не сложных условия. Выписала на бумажку их имена и провела розыгрыш.  Тянул записочку на этот раз Мишаня. Процесс зафотодокументирован. Правда я к моменту розыгрыша оказалась без фотоаппарата (оставила его на работе) Пришлось снимать на телефон. Уж простите мне качество снимков. Ангелочек выпал милой девушке с двумя дочурками, живущей в одном со мной городе. В ближайшее время мы должны с ней встретится. Очень надеюсь, что игруха ей понравится. ))















Комментариев нет:

Отправить комментарий