воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Адвокат

    Мне последнее время полетели заказы юридической направленности. Сначала судья, а теперь адвокат. )) Интересно, кто там еще есть в этой сфере? ) 
    Впервые в моей практике мне надо было шить мужчину. Человекообразного мужчину, а то все мальчик-зайчики были или котики. Деды морозы и сплюхи не в счет. )  Они как бы мужчины и как бы нет.))
   По желанию заказчицы должен был быть в лакированных туфлях. Уфф. Обувь тоже мастерила впервые. Сначала аж страшно было. Но жизнь штука забавная! Стоило мне озадачится этим вопросом, как попался блог Полосатая коробка. Автор его Татьяна просто "обувной маньяк." В хорошем смысле этого слова. А ее блогом зачитывалась и засматривалась.  Такие потрясающие кукольные миниатюры! И радует, что автор охотно делится своим опытом по созданию всех этих штучек. Большое ей спасибо! 
В итоге я вдохновилась и стала лепить, клеить туфельки для своего дядечки. 6 и 7 туфля оказались более менее приличными. Хотя до Татьяны мне.... Целая неделя у меня только на туфли ушла.
  Еще для адвоката был изготовлен портфель тоже лакированный, уголовный кодекс и даже ремень с пряжкой. Пряжа как раз нужного размерчика обнаружилась в магазине тканей вместе с тканью приятного синего цвета. У меня в начале лета тоже был заказ на зайчика-жениха в синем костюме. Я тогда все тканевые магазины объездила. Никак не могла интересную тканюшку подобрать. Или же темно-синий, который при искусственном свете смотрится черным. Или прямо синие, синие - вырви глаз. А адвокат у нас везунчик - достался ему костюмчик "приятного" синего цвета. Хотя все субъективно. Мне этот цвет может нравится, а кому то нет. Съемкой я правда цвет загубила. ( В этот раз торопилась быстрее, быстрее его отснять и вручить заказчице. И стала снимать со вспышкой. Точнее вспышка срабатывала, а я не придала этому значения. Смотрела больше на композицию, а цвет на фото упускала. Сейчас вижу что это было огромной моей ошибкой. Ткань получилась блестящей, цвета безумно яркими стали ( Что ж будет мне наука. Умные люди на чужих ошибках учатся...
    Когда все эти аксессуары были готовы меня такая гордость распирала, аж хотелось отдельный пост этому посвятить. )) Потом передумала - далеки они еще от совершенства ) Вот такая я самокритичная ) Желание помастерить обувку у меня не пропало. Так что буду стараться. Глядишь и что то достойное получится.









Комментариев нет:

Отправить комментарий