вторник, 30 сентября 2014 г.

"Я в деле!"

   Загуляла я по просторам интернета.... загуляла! Сегодня наткнулась на блог Александры и ее пост о движении "Заплати наперед". Тоже хочу поучаствовать. Далее цитирую.

"Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении 2014 календарного года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.
Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем журнале и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовью вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!"



Жду ваших комментариев под этим постом и я Вам отправлю какой-нибудь приятный сюрприз))
Давайте творить добро вместе!

1 комментарий:

  1. Елена, добрый день (утро, вечер)!
    Спасибо за поддержание этой идеи))
    Пришлите мне на электронку свой адрес - буду Вам (Тебе) что-нибудь приятное отправлять)

    ОтветитьУдалить