понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мехенди.

   Сегодня всего одна фотография. Ручки мои. Так давно хотела сделать себе эту индийскую роспись хной. Дозрела! ) Спасибо милой девушке Насте за помощь в осуществлении моих хотелок. ) Я же теперь загорелась приобрести хну и изрисовать все до чего дотянусь. ) Когда смотришь на работу мастера, так все легко кажется. Движения точные, выверенные. Кажется - да что тут такого. Я тоже так могу. Как часто слышишь эту фразу на рукодельных выставках.  Но умом то отлично понимаю, что за кажущейся легкостью и простотой  стоить огромный опыт.


3 комментария:

  1. А это недавно сделанная, или уже денек прошел, она вроде темнее должна быть. Тоже уже давно хочу, даже хну покупала в кулечке, но руки растут явно не из того места, или опыта маловато, но вышло коряво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото рисунку около суток. Я сама ожидала, что будет темнее. Но то ли хна такая была, то ли так с моей кожей среагировала. Не могу сказать. Был выбор между коричневой и черной. Наверное, надо было черную выбирать.

      Удалить
    2. А я читала, что черная быстрее исчезает.

      Удалить