вторник, 24 февраля 2015 г.

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи

    Как вы думаете, какой музей мы посетили первым  в Санкт-Петербурге? Эрмитаж? Русский музей? Мимо.. И даже не Кунсткамеру. 
    Еще на этапе планирования нашей поездки супруг выдал фразу: "Там же есть Артиллерийский музей!!!" Вот туда то мы первым делом и отправились. В Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Вот так он длинно обзывается.
    Три этажа всевозможного оружия. От древних времен до современности. И еще на улице целая выставка всевозможной техники. 
    Супруг бы мой,  наверное, и ограничился посещением этого музея. Бродил бы по нему всю неделю. Про себя скажу. Это был мой кошмар. 3,5 часа блуждания среди не понятнейших мне сооружений.... :( Старинные образцы еще куда ни шло. На них хотя бы смотреть интересно.  Дальше я умирала от скуки. В начале четвертого часа блужданий я начала закипать. Как чайник. И ноги с непривычки гудели. К величайшему неудовольствию мужа, музей этот мы покинули :) Ему бы волю... и он нашу квартиру в такой музей превратил. Но тут у каждого свое хобби :)
    В общем, мой вывод - это музей для мужчин. Если вы конечно не валькирия. Я, точно, нет :) Зато, что я отметила для себя, в музее очень много папочек за ручку с сыновьями. )) Этот момент мне весьма понравился. Наш папа тоже экскурсию проводил для старшего сына. Младший же как и я к этому музею остался равнодушен. 
   Фотографий много. Публикую здесь. Ну не зря же я их щелкала ) Вдруг кому это интересно. Свет в музее правда своеобразный. Все фотографии получились с зеленоватым оттенком.









































































1 комментарий:

  1. Скучно..но может чуть,чуть интересно. Это только мальчишкам,меня туда не затянешь. Вы просто героизм проявили столько ходить по железкам :-) мне достаточно было бы пол часа. Мне кажется девочек мало это все интересует, оружие,техника,и т.д. Хотя подруга с семьей, не давно приехав из Питера больно убивалась,что не побывала там,а еще "Блокадный" не посетила..

    ОтветитьУдалить