четверг, 26 февраля 2015 г.

Цветочная фея

    Еще одна весенняя цветочная красавица. Цветочная тильда фея. Вообще-то мне больша нравятся те тильды у которых носик есть, но иногда и такие вот "плоскоморденькие" прельщают. Шутка! Уж очень захотелось такую сшить.
    Фотографировать этих длинноногих красоток "хуже нет." Никак они в кадр у меня красиво компоноваться не хотят. Да и не только моя эта проблема. Долго мы с ней возились и подходящие ракурсы выбирали.
С куколкой мы  отправимся на  весенний ARTбазар 1 марта. В ярмарке еще две дамочки должны успеть появится. У меня же еще 3 ночи :)
    












 Как раз к фотосессии у меня гиацинт зацвел. Я все гадала какого же он будет цвета. А он вот такой! Как раз в цветах моей феи. Под впечатлением я себе еще таких цветов накупила. Скоро у меня полное цветение начнется.



Ну а тут еще одна цветочная девочка в гости приходила :) Куклу оценила! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий