понедельник, 2 марта 2015 г.

Фотоотчет с ARTбазара 1 марта

   Вчера был очень очень насыщенный день. АRTбазар. ARTбазар не просто выставка - это праздник! В прямом смысле слова. Это мероприятие куда можно придти семьей в выходной день и окунуться в атмосферу праздника с музыкой, представлениями, сладостями и множество всяческих рукодельных красот.  


  Почему начинаю с этого фото? Новенькая моя феечка. Фея садовница. Родилась буквально за день до ARTбазара. И это единственное ее фото. Не успела я ее отснять ни для блога, ни для магазина. Садовница очень приглянулась кому-то и поспешила меня покинуть. Даже немного грустно мне. И хочется сшить еще одну.






Для деток на мероприятии была организована детская анимация. Фиксик и принцесса очень старались, развлекая юных наших посетителей. 



Этот замечательный уголочек скрап творение рук замечательного автора 
Елены Хамматовой Блокнотики, обложки на паспорт, папки для документов, мамины сокровища... Все такое милейшее!





Виктория Дужутская. Чем мне примечателен этот мастер, так это скурпулезной проработкой мельчайших деталей. Чего стоит только ее микровышивка лентами. 



   Очень интересные декупажные штучки. К сожалению автор новый для меня и не помню имени. К сожалению у многих не запомнила имена. :( Есть только фото работ, а работы -каждая замечательна по своему. Девочки все умнички были и мастерицы.




Войлочные штучки Герасимовой Кати




   Чемоданчик богатств от Анжелики Шушариной. Всякий раз восхищаюсь как ее работами, так и уменией их красиво подать. Букет живых тюльпанов - потрясающе смотрелся на ее столике.






   Бабочки Алены Сиротюк. Сначала я их не понимала. сейчас хочу себе такую. Только вот пока не знаю какого цвета и с чем мне ее носить.  И блокнотики! Видите вон тот, лежащий несимметрично с красненькими цветочками? Мой!!! Отдыхает теперь в моей сумочке!


   Красивые вкусняшки? Хотите их попробовать? Аааа нет! Это мыльные штучки Анны Караевой. Не в первый раз покупаю у нее. Тортики потрясающе вкусно пахнут! Ммммм И подарок отличный на предстоящие весенние праздники.
   Помимо того что Анечка замечательный мастер, она еще и потрясающе красивое создание! Всякий раз любуюсь этой девушкой! Глазки потрясающие просто...



 

Моя соседка по столику Чуркина Елена. Разносторонний, творческий, дерзкий и ищущий мастер. 




Цветочно-войлочные красоты Руфины Хотемлянской. Весна! Самый на мой взгляд период для ее сумочек. Строгое пальто, шикарная сумочка и войлочная брошь. По моему отличный образ. У Руфины сейчас как раз коллекция цветочных брошей.
























Работы замечательных кондитеров так и тянули к себе всех посетителей. Мы с сынулей пока на ярмарке сидели наели этих вкусностей... Потом как посчитала на сколько :Р Калорийность даже считать не стала. Не буду себя расстраивать. Праздник есть праздник.
Я наконец попробовала пирожное макарон. Название смешное. Да.. я так отстаю от жизни, что до вчерашнего дня их не пробовала :Р Так что открыла для себя еще и вкус нового лакомства :)



















 Так же во время ярмарки прошло два показа творческих коллекций.




      Для деток и взрослых проводился мастер класс по аэродизайну. Мастерили из воздушных  шаров цветочки. Милые девушки развлекали нас своим пением.
А группа молодых людей порадовала творческим танцевальным номером. Так что скучно не было. Среди покупателей проводилась лотерея с действительно стоящими призами от мастеров и спонсоров проекта.









Ну и на последок мой столик с игрухами. Помимо столика я разжилась такой вот замечательной стоечкой от икеи. Специально, чтобы возить ее на выставки. Игрушки на ней смотрятся очень хорошо. Причем как во время мероприятия, так и в домашний интерьер она хорошо вписалась. очень я рада этому приобретению.



Покинувшие меня феечки :( Я по ним немного скучаю. Одна новенькая фея все же осталась у меня и скоро я вам ее более подробно покажу.


 

 А это Я! :)



3 комментария:

  1. Очень замечательная выставка,к сожалению не смогла присутствовать из за болезни. И как хорошо что Вы в своем фотоотчете назвали всех мастеров. Лена подскажите,а как можно с ними связаться? Может тоже есть свои странички в блоге или контакте? Приглянулось пару вещей,хотелось бы приобрести к 8 марту.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кликая на имена мастеров, можно попасть к ним на странички. Вроде бы все ссылочки должны работать. Если с кем-то не получается или нет автора под работой. (я к сожалению не всех мастеров озвучила) Пишите мне вконтакте http://vk.com/id20543741 Постараемся найти нужных вам людей. Желаю вам скорейшего выздоравления.

      Удалить
  2. Как здорово! Спасибо Вам огромное.

    ОтветитьУдалить