вторник, 3 марта 2015 г.

Февральское путешествие. Эрмитаж.

    Про эрмитаж написано всего очень, очень много как в сети так и в книжках. Все всё о нем знают, ну или могут, узнать если захотят. Фотографий тоже море. Причем гораздо лучше моих. Тогда, что мне писать? Немножко отсебятины про наш поход в один из главных музеев страны. Нас ооочень пугали, что за билетами в эрмитаж выстраивается огромная очередь. Преимущества поездок "не в сезон" - очереди почти не было, весь процесс приобретения билетов занял 5-7 минут. Очень радует, что гражданам РФ скидочка на билеты и детки до 18 лет проходят бесплатно. 
За одно посещение конечно же всего не рассмотришь. Туда надо ходить годами и то.... Решили пройтись к обзорной экскурсии по Эрмитажу. Из своих походов в этот музей помню, как интересно рассказывали экскурсоводы. Нооо нам "повезло." Экскурсоводом оказался пожилой мужчина. Я не сомневаюсь, что он очень знающий и компетентный специалист, но экскурсовод он никакой.  Разговаривал он практически шепотом и сведения его были на столько скучны, это не передать.  В промежутках между залами усиленно клеил дам, пришедших его послушать. Вот такая интересная экскурсия у нас была. Большое спасибо, не помню вашего имени и отчества, за экскурсию и то что вы дали моим деткам, пришедшим в Эрмитаж впервые. В общем после часа этого кошмара, мы оставили свою группу и пошли осматривать музей самостоятельно.
    Про свои фотографии скажу. Мой объектив совершенно не подходит для съемки интерьеров, архитектуры и пейзажей. Это расстраивало меня до слез. Хочу, хочу новый объектив! 









 
При просмотре фотографий обнаружилось, что на четверти всех снимков - люстры! И чего это они меня к себе влекли? :D В общем сходила в Эрмитаж люстры пофотографировать :D











































    Что привлекло мое внимание в этом зале. Там была экскурсия для совсем крошечных деток. Так и подмывало их сфоткать, но сочла это не совсем этичным. Здесь они все же попали в уголок фото. Детки были одеты в кусочки ткани, изображающие греческие одежды. Вместе с экскурсоводом они расположились на полу около одной из скульптур и слушали рассказ о ней на доступном для них языке. Потом, построивших паровозиком прошествовали в другой зал.
    Сколько же потеряли мои детки, да и я сама, родившись в маленьком северном городке! Мне это до тоже очень обидно. Нас не водили с пеленок по таким музеям :(










    Что на этом фото? Самая большая чаша а музее. Дима наслышан был что есть такая ваза, ради которой пришлось разобрать стену, чтобы поставить ее на место, и потребовал ее найти. И мы ее целенаправленно искали, блуждая по лабиринтам музея. Нашли!




Комментариев нет:

Отправить комментарий