пятница, 13 марта 2015 г.

Цветочные блокноты

    На неделе на меня напало очередное увлечение, отодвинувшие шитье игрушек на второй план. Я делала блокнотики. Люблю очень блокноты и ежедневники ручной работы. Особенно такие, которые в текстильных обложках. Неоднократно покупала себе хорошенькие блокноты и ежедневники у других мастеров и все мечтала научится делать их самой.
  По стечению обстоятельств рядом со мной на протяжении последних 6 лет находился переплетный отдел центральной городской библиотеки. Его работницы занимаются реставрацией книг для библиотеки. Уж кому, как не им лучше всего уметь делать такие блокнотики. И вот так 6 лет: "Девчонки, научите....", "Да конечно!" А с места никак.
Но тут обстоятельства непреодолимой силы... Скоро нас на работе ожидает переезд. Руководство решило пересадить нас "пред свои светлы очи", чтобы были мы всегда "под рукой." Так что перспектива ближайшей разлуки с переплетчиками заставила меня скорейшим образом научится переплетному делу. На полноценный блокнот "с нуля" я пока не решилась и делала что по проще - то есть блок для блокнотика использовала заводской. Делала только обложки. Но в ближайшей перспективе хочу научиться сшивать и блок. Затягивать с этим делом нельзя - счет идет на дни, дальше я окажусь на другом конце города от своих учителей. Пока показываю, что у меня получилось.














Комментариев нет:

Отправить комментарий