четверг, 26 марта 2015 г.

Цветочная фея

    Появление этой феи началось с моего похода в тканевый магазин. Что бы казалось тут особенного? ) А просто придя туда, я и ни одной мыслинки не имела, что будет у меня новая девочка. Шла я за тканечками для совершенно другой задумки. Выбрала, заказала, а пока мне продавщица ткань отмеряла, глаз мой упал на кусочек материи, лежащий на прилавке. И тут все! Я ее увидела! И сразу же влюбилась! Увидела феечку в таком вот платьице! Отрезочек ткани перекочевал ко мне, а вскоре на свет появилась эта милаха. очень нежная.
   Рост 53 см. Сшита из хлопка. Наполнитель синтепух. Волосы - кукольные синтетические кудри. На поясе Бумажный цветок. Ножки сгибаются в коленках. может очень уютно располагаться на предметах мебели и украшать собою все вокруг.









А в это время за окном... У нас возвращение зимы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий