среда, 25 марта 2015 г.

Денежная плантация

 Сегодня показать хочу мою плантацию денежных деревьев. Дома у меня уже мнооого лет растет одно единственное денежное дерево. Выживает, благодаря своей неприхотливости. А это его детки. Жили они у меня на работе. Целый такой денежный огород. И как в сказке. Жили-были мы мирно и счастливо если бы не злая колдунья.  В общем переселяют весь наш отдел в другое помещение. Этаж цокольный со всеми его "удобствами." У меня от расстройства слов нет :( Но сейчас не о том. Деревцам моим там не выжить. Солнышка совсем не будет. Вот и ищу им новые дома. Хотя раздавать жутко не хочется, но и в квартире моей всей этой плантации не место :(







1 комментарий:

  1. Какая прелесть! Но у меня к сожалению не растут цветы...может присмотреть пустующие квартиры(без цветов) порадовать жильцов...по родне раздать...Я цветы мужу на работу отдала,радовались мужики как дети! Говорят: хоть что то живое появилось! (видно у них совсем там все плохо).

    ОтветитьУдалить