вторник, 31 марта 2015 г.

Апрель

    Второй месяц весны! Поздравляю! У нас еще минусовая температура и сугробы лежат по пояс. Тем не менее солнышко светит оочень по весеннему (сегодня), на дорогах днем потоп, машины грязные как черти. Вот такие признаки весны мной замечены )
    Надеюсь в день смеха меня никто жестоко не разыграет. А то, иногда, даже страшновато становится. Люди! Давайте шутить по доброму!


     А теперь о планах! Планирую принять участие в очередном ARTбазаре, который состоится 19 го апреля. На этот раз мы в новом месте! Ресторан "Токио" в торговом центре Космос. Это город Нижневартовск, если что )
    Тема данной ярмарки "Русская душа." Так что направленность развлекательных мероприятий будет фольклорная. Песни, игры, пляски, блины... Что мне очень приятно, будет выступать ансамбль "Виноград" из города Лангепас. Они здоровские! Еще когда участвовала в мегионских "Мастерах и ремеслах", думала: "Вот бы здорово их к нам в Нижневартовск!" Мысль материальна! Исполнилось! Приходите! Не сомневаюсь, что будет весело! Еще и половина мастеров на ярмарке новенькие, мне не знакомые. Так что и работы будут не примелькавшиеся. Еще мастер класс по народной кукле и  лотерея среди покупателей.


Еще одно мероприятие! Благовест 5 апреля. Меня на нем правда не будет. Сил моих человеческих на все не хватает. Надо же когда-то еще семьей и домом заниматься. Не все же маманьке тусить. Мероприятие ожидается с размахом. Мы с семейством, возможно, придем на него в качестве зрителей. Кроме концерта и ярмарки девочки так же готовят небольшие мастер классы для посетителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий