воскресенье, 22 марта 2015 г.

Моя зайка с женихом :)

   Вчера на почту прилетел две фоточки. Зайка благополучно добралась до нового дома. Поселилась там и даже обзавелась женихом :) Всегда очень переживаешь, отправляя игрушку в другой город. Одно дело когда человек посмотрел своими глазами, повертел, пощупал, понюхал если надо перед приобретением. Другое дело - видел только фото. И волнуешься. Понравится, не понравится? Успокаиваешь себя тем, что душу в эту игрушку вложила, и она самая, самая лучшая. Но ведь как говорят "чужая душа потемки." Сейчас я очень рада, что заюшка понравилась. Да и как это она такая красотка могла не понравится :D


   Девочка моя правда оказалась выше мальчика, хоть я и строго соблюдала заданный заказчицей рост. Вот такая вот она у меня "модель." И сейчас как заправская теща буду ворчать на зятя. Девочка моя такая красотка. Такая "аристократичная", как сказала "Мама зайкиного жениха."  Эххх! Совет да любовь деткам :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий