среда, 10 июня 2015 г.

Самотлорские ночи 2015

Сегодня стартует очередной ежегодный фестиваль Самотлорские ночи. В этом году он не простой -  юбилейный. Целых 40 лет.


Если вы еще не распланировали свой отдых на эти выходные, вам небольшая подсказочка - программа фестиваля.



Меня же особо интересует один маааленький пунктик в этой программе.
Специвально увеличиваю...

с 12 по 14 июня
12.00 -19.00 Выставка декоративно прикладного искусства "Город мастеров"(0+)
Набережная реки Обь


Вот здесь то вы меня и найдете. Меня с моими вытворяшками. Традиционно уже мы будем выставляться вместе с АRT-студией "Фантазеры"
Очень надеюсь на милость Небесной канцелярии. Пусть, вопреки всем прогнозам синоптиков, будет теплая солнечная погода. А так же пусть нас не затопит за эти 3 дня ))) Очень актуальный вопрос в последнее время. )))
Ждем вас. Я и еще много много других мастеров.
 Так же в эти дни будут проходить мастер классы. Бесплатные и не очень.
В частности 12 июня с 15.00 до 16.00 вместе со мной можно будет сшить сувенирных птичек. Этот мастер класс совершенно бесплатно, количество мест ограничено.
В другое время по мимо птичек будем еще мастерить открыточки.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий