воскресенье, 7 июня 2015 г.

Фотоотчетик с техношоу "Мое первое Авто"

   Никогда раньше не замечала, что в нашем городе проходит столько мероприятий. Тут одно из двух: или их не было или информация о них не доходила до меня. Второе вероятнее. Но все же остаюсь при своем мнение, любое действо интересно, когда  ты непосредственно варишься внутри него. Только личное участие, эмоции и переживания делают ценным любое событие. Быть просто сторонним наблюдателем не интересно. 
   Для юных участников данного шоу и их родителей, конечно же, эмоции будут незабываемые. 
   Для себя же я решила, что не смотря на нынешнее обилие приглашений поучаствовать со своими игрухами в подобных мероприятиях, количество "общественной жизни" стоит сократить. "Овчинка выделки не стоит." Уж очень много душевных сил тратится на эту деятельность. Ощущение, что меня растаскивают на множество мелких кусочков, не оставляя сил и времени на "великое." По своим работам за последние месяцы вижу - "мельчаю" (( Одно дело заниматься творчеством, другое - делать продаваемый товар.
   Но что-то я о грустном. )) Любуйтесь фоточками чудесного летнего дня и очаровательных малышей.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий