среда, 10 июня 2015 г.

Тедди долл Анабель

Доброе время суток! Я сегодня к вам со своим новым любимым детищем!
Куколка тедди долл медвежонок Анабель! 
   Не надо пугаться ))) Первая реакция на подобную игрушку чаще всего негативная.  По себе помню, первой мыслью было: "Что за ...?" Но как правило, нам не нравится то, чего мы не знаем. Так получилось и со мной. Чем больше я присматривалась к этим куколкам, узнавала о них, тем интереснее они мне казались. В один момент дозрела до создания.
   Хочу еще дать ссылочку на статью по истории возникновения данной игрушки. Не буду присваивать чужие лавры, копируя статью сюда. Кто заинтересуется, почитать можно ЗДЕСЬ
   Возвращаюсь к своей красавице. Немного фактов. Рост 24 см. Сшита из винтажного плюша. Правда на машинке. Уж очень мне хотелось скорее увидеть результат, терпения не было на столь долгий процесс, как сшивание вручную. Уж простите. Набивка - древесные опилочки. 5 шплинтовых креплений. Личико из самозастывающей глины. Лепила личико пока не сама - приобрела готовое. Уж очень хотелось в руках подержать образец и понять как оно быть должно, так как ни одной тедди долл мне "в живую" видеть не приходилось. Роспись личика - это уже моих ручек дело. Процесс, надо признаться, очень увлекательный.  На шее шебби ленточка и подвесочка.
   Руки чешутся сотворить еще одно подобное чудо, но уже "по всем правилам". Сшить мишку полностью ручками.  Самой вылепить личико. Надо только соответствующим материалом для лепки обзавестись.











Комментариев нет:

Отправить комментарий