вторник, 16 июня 2015 г.

Самотлорские ночи 2015

   Немного запоздалый фотоотчетик с фестиваля Самотлорские ночи. Но честное слово, сил не было садится за обработку фото и писать что-либо. Мероприятие вымотало и физически, и морально.  Погодка на нас оторвалась: и дождем поливала, и солнышком жарила, и ветром испытывала. Не смотря на это, людей было много. Наобщалась выше крыши. Теперь хочется тишины и покоя. А еще порядка в доме )) За время подготовки в квартире кавардак. А еще в голове много, много новых проектов. 


Вот так выглядела наша полаточка. И 2 моих помощника. Да именно два. Найдите второго? На табличке "АRT-студия Фантазеры".  В следующем году хочу подавать отдельную заявку на участие. Чтобы в табличке фигурировало мое собственное имя. Дай бог, конечно, буду жива и здорова, и не потеряю ко всему этому интереса.







В этот раз не бегала с фотоаппаратом по мероприятию в поисках интересного, только если уж оно само ко мне шло. ДА! А в костюме то не Тони Старк! Мы видели!













Балдею от этой газетной тканюшки. Дома веть лежит 2 отреза надо срочно что-то из нее сотворить.








Мыло ручной работы Анны Караевой. Здесь я постоянный покупатель.В этот раз опять не без покупки.






Декупажик Ольги Шадриной. Настолько тонкие и благородные работки. Вкус у мастера отменный. Мне со своими попытками декупажа хочется залезть под стол при виде этих работ.















Блокнотики было интересно порассматривать из спортивного интереса. Сама выставила на продажу несколько блокнотов. На удивление на них был спрос. Почти все разлетелись.




Глиняная посуда - опять на нее только пооблизывалась. Продолжаю зреть к покупке.















Еще одна штучка которая мне дика понравилась - бейсболка в стиле стимпанк.  Все бы замечательно. Но уж очень цена кусалась.














Сынуля мой попробовал работать на гончарном круге. Слепил плошечку. Жаль нам ее не удастся обжечь. Пришел такой гордый и довольный. Я же так и не попала на мастер класс.






















Вот подобные лосики и у меня в проэкте. ))






А еще сбылась мечта идиота - я купила себе аметистовую колье )) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий