воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Отдых "созерцающего кабачка"

  Как то телевизору услышала такое выражение - запало в душу. Отдых "созерцающего кабачка" - что это. Проснулся, позавтракал, пошел спать на пляж, пообедал, окунулся, спишь у бассейна, поужинал, возлежишь в баре с коктейлем и баиньки в мягкую постельку. Как то так ... Кто-то предпочитает такой отдых. Бог с вами... Не судите, да ... Меня же вторые сутки такого времяпрепровождения одолевает скука. Но не все подвластно нашим желаниям. Спрашиваю своего младшего сына: "Поедешь на экскурсию?" В ответ : "А бассейн там есть?" Что уж тут попишешь... Нет, дорогой, там только пустыня и горы, чужие незнакомые города, там надо много ходить и лазать по камням ... И вот сижу я у бассейна, наблюдаю за своими отпрысками и умираю от скуки... Правда можно взять с собой на пляж какое-нибудь рукоделие... Представляете сижу на пляже и шью очередную игрушку... Маразм... Но как оказалась я там такая не одна. Благо в этот раз с нами была наша бабушка. Мамочка моего мужа. Она брала на себя мои скучные обязанности и везде меня отпускала. Вера Павловна спасибо вам огромное! Я вообще только с вами и буду в отпуск ездить...


На маяк можно подняться. Оттуда потрясающий вид на море и побережье.













Риф у отеля потрясающей красоты. Жаль я не умею нырять. В этом году я, победив саму себя, сумела полежать в море с маской. Берег обрывается почти отвесной стеной, на дне стоят большие рыбы. Для меня это, честно, подвиг. Раньше при подобных попытках у меня сердце чуть из груди не выскакивало и дыхание перехватывало. В общем паника начиналась. Борюсь со своими фобиями :) Еще поездок 10-15 и стану дайвером :)





Мои жалкие попытки снимать морскую живность с суши. Рыбы плавают прямо у понтона. Разные, разные, цветные ... Интересно. Ощущения нереальные...



Любимое времяпрепровождение моих детей. 2 поплавка с трубками :)










Вся эта зелень и цветение на территории отеля, а вокруг пустыня... Такой искусственный оазис для туристов. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий