четверг, 15 мая 2014 г.

Глоксинии и бабочки

   Еще одно не кукольное творение. Часики в моей любимой сиреневой гамме и с не менее любимым моим насекомым. Люблю я, на самом деле, все цвета. Некоторые постоянно. Некоторые сезонно (у меня это травянисто-зеленый). Но так уж получается, что работать предпочитаешь с какими-то определенными. И вот сиреневый цвет как раз такой. Ну а любовь к бабочкам у меня никогда не проходила. Так что, пройти мимо этой салфеточки, шанса у меня не было.
  Диаметр часиков 30 см. Большие, весьма, такие. Основа фанера 9 мм. Выполнены в технике декупаж.  Часовой механизм "с плавным ходом". Так заявляет продавец данного механизма ))
  В моем магазинчике. Ждут человечка, который их полюбит, так же как и я. И дом, в интерьер которого они впишутся.





Комментариев нет:

Отправить комментарий