среда, 21 мая 2014 г.

Конфета для соцсетей



      Дорогие мои! Более полугода назад я разыгрывала в своем блоге конфетку. Тогда же получилась такая ситуация: многое люди хотели бы поучаствовать в розыгрыше, но блогов у них нет, а кто-то и вовсе не знает с чем это едят...Вот я и пообещала разыграть конфетку в соцсетях. Обещанного 3 года ждут...
Ну я уж так делать не буду ))

Тадам!! На сладкое предлагаю свое последнее творение. Этого замечательного нежнейшего ангелочка.



Оповещаю о конфетке и здесь. Вдруг у кого-то появится желание присоединиться.

Записаться на конфету можно в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/14159387111

И Вконтакте http://vk.com/id20543741?w=wall20543741_757%2Fall



Правила просты:

1. Разместить информацию на своем интернет ресурсе и не удалять до конца конкурса. 
Для ВК это репост данной записи к себе на стену (кнопка "рассказать друзьям")
Для Одноклассников кнопочка "Класс"
Записаться на конфетку можно дважды: и там и там. Тогда ваше имя будет в розыгрыше дважды.

2. Отмечаем свое участие в комментариях со ссылкой о данной "конфетке".
Не забываем об этом пункте!!!
3. Запись длиться до 20 июня включительно.
"Конфета" будет разыграна 21 июня. Ну не сильна я в различных генераторах случайных чисел. Так что записку с именем счастливчика будем тянуть "из шапки". Процесс зафотодокументирую ))

4. Доставка для жителей России за мой счет, за пределы России - за счет победителя.

Желаю всем УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий