вторник, 27 мая 2014 г.

Кофейный топиарий "Для себя любимой"

   Ну оооочень давно хочу сделать такую штучку. Все уже, наверное, делали. Одна я все собиралась... И все то необходимые ингредиенты давно в наличии... Только взяться и сделать!
   Свершилось! Теперь у меня в доме поселится вот такое деревце! И местечко подходящее уже для него найдено.


    Дополняет композицию еще один шедевр. Кофе латте приготовленный собственноручно моим сынулей Димой. Или это мое дерево дополняет его красотулю ))) Научился ребенок делать этот напиток. Теперь заставляет нас пить по 10 чашек в день. Чтобы уж точно, наверняка и по полной могли насладиться вкусом столь замечательного напитка )))
     Не кидайте тапками. Пролетела я со светом на фотографии (((( Сама вижу. Торопилась. Но переснимать - лень! Вот такая я бяка. Окна северные, свет боковой, отражателя нет... Эх (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий