понедельник, 11 августа 2014 г.

Дедлайн и белый кот.

   Картинки самые что ни на есть про меня. Если мне на выполнение работы дадут 365 дней, то как минимум 350 из них я буду валять дурака. А может даже и 360. Или 362 дня.
Жалуюсь это я сама на себя )) Побейте меня тапком, только не сильно. А потом у меня Дедлайн. Модное такое слово. Недавно узнала что оно означает.

Дедлайн:крайний срок сдачи чего-либо; день, когда заканчивается период, данный на выполнение какого-либо задания, работы. Произошло от английского "deadline" (букв. "мёртвая линия"), что в переносном смысле означает линию, за которую заступать не рекомендуется.

   Так вот сейчас у меня очередной такой дедлайн, а по русски "сроки горят". Сидела за шитьем пол ночи. Теперь же на работе жутко хочу спать. А ведь могла с толком с расстановкой... Времени на выполнение у меня было даже более чем достаточно.

Вот такая я не хорошая ))  Буду исправляться ))




   Еще пожалуюсь. Можно? Все равно пожалуюсь. 
   Заказ у меня сейчас в черном цвете. Так уж надо по задумке. А я не люблю с черным цветом работать. Во-первых от него устают мои глазки. Так как шитье у меня как обычно начинается в темное время суток. Вот такая вот я сова. А вторая причина вот... Смотрите на фото. Лежит там "причина" на столе и помогает мне творить. 
Вася хоть с виду и не пушистый, а шерсти производит... на еще одного кота хватило бы. Носить черные вещи с нашим Васей - это самоубийство. "Умри со щеткой." Ну а для работы с черным цветом, кота необходимо изолировать и комнату многократно "стерилизовать" от его шерсти. ((
     Вот!! На сегодня у меня все. Спасибо за внимание! ) Надеюсь, в скором времени покажу вам новую игруху. 


6 комментариев:

  1. Коль пошла такая пьянка....есть и мой грешок....Пришли ко мне девчонки после отпуска,а я вся в трудах(заказ доделываю) вообще не до них....походили по квартире и вынесли приговор: "не уж то все творческие люди такие засранцы !!!! Ну да ремонта нет и что? Денег нет....В ответ: не у кого их нет,но ты есть...руки золотые,голова полна идей!!! Это твое лицо(реклама тебя) а у тебя что...семью закинула,муж скоро к другой сбежит...дети себе предоставлены...игрушки она шьет!!! Ушли...обошла квартиру,поговорила с домочадцами и не поверите ПРАВДА!!! дети стесняются друзей приглашать(а свиньи те еще...) хотя гости не хожи ко мне(не очень то люблю чужих в своем доме) но все-же...Пиком было, когда вечером сломала последнею иголку в машинке и побежала к подруге по творчеству, а там... Не ужели они были правы? Решила доказать обратное. Начала с себя:1) заставила мужа разобрать балкон...утеплили,застеклили. поставила стол,повесила полки и сундук с материей- получился довольно не плохой мой кабинетик(где мне ни кто не мешает)а барахло снесли в гараж .2) ну раз балкон в комнате то очередь и комнаты... шкаф отремонтировали а на зеркале (с помощью декупажа нанесла рисунок) обои купила на рынке(простенькие за 500р) наклеили а над кроватью повесила картину нарисованную своими руками. Муж сделал полки из старых стекол,а крепления для них купили в Полигоне и мои творения обрели свои места!!!! 3)добралась и до детской- на основной стене нарисовала (выбирали рисунок с детьми и акриловыми красками раскрашивали вечерами) поставила две софы(по 6000р) и в доль окна большой стол(получилось два рабочих места) заказывала в Икее. Для полета творчества нет придела девочки!!!! и все что хотела попробовать сделать, олицетворялось в моих деяниях по дому. Не поверите это так нас всех сблизило и объединило...даже муж оживился что-то подсказывал пелил,сверлил и т.д. Чуть не забыла ввела семейную традицию- ужинать вместе и на кухне,обсуждая прошедший день. Кухню освободив от себя,превратила(еще не до конца правда) в зону для гостей....поставила уголок и овальный стол(чтоб всем было удобно) даже места стало больше.. многое еще нужно сделать и до делать конечно...но это не хуже чем шить зайчиков!!!! Зачем я это пишу? Девочки,обернитесь, у каждой есть семья...сделайте что-то и для них!!!! Ведь домой тянет тогда,когда в нем уют,чистота и пахнет выпечкой!!!! Так говорит моя лучшая подруга...спасибо тебе милая...я сделала вывод!!!! Извините за любые совпадения...зарегистрировалась под анонимом т.к. всех вас знаю(очно или заочно). Вперед....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня тоже порой находит )) Отрываюсь от игрух и перекидываю все свои "золотые руки" и "творческую голову" на жилище ))

      Удалить
  2. А у меня сегодня был дедлайн. Но я успела и вечерком покажу чего надедлайнила))) А вообще я теперь стараюсь так не доводить заказы, ну если только для себя шью, как сегодня. Я то подожду, а вот заказчики нет. А времени мне не всегда выделяют на МНОГО пошить. Поэтому я стараюсь теперь шить пусть немного, но ежедневно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!!! Дедлайн это часть меня! Стыдно,но вот так получается, а так хочется порадовать своих друзей маленькими приколюхами ко дню нефтяника. Начать бы уже делать, так столько идей и не знаешь на какой остановиться. Посоветуйте!!! Хочется нашить мал.человечков в одеяниях нефтяников с касками или нефтяные вышки с капельками нефти в виде черного жемчуга,или капельку нефти просто или....их много, а как выбрать то? Праздник не за горами!!!! Ух этот ДЕДЛАЙН !!!! Ну хотя-бы оду, для очень близкого моего человека (любимого мужа) я ЭТО СДЕЛАЮ!!!! ВОТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Точно! День нефтяника. Как то я раньше о нем не думала. Вот спасибо! Наградили еще одной "думкой"! )) У меня ведь тоже один очень близкий человек в этой области трудится )) Теперь я тоже хочу сшить что-нибудь с капелькой нефти ))

      Удалить
  4. Класс...это заразно!!! Поделимся потом своими творениями и эмоциями близких нам людей!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить