среда, 3 декабря 2014 г.

Зайка Лика

    Родилась девчушка- заюшка. Зовут Лика. На самом деле она сестренка- близнец зайки Мики. Повтор :) Больше таких повторов не будет :) Кончилась у меня тканечка этого обалденного цвета. В продаже сейчас ее не видно, а запасы... сколько не покупай все равно они когда-нибудь подходят к концу. Как в случае с этой тканью - мне очень жаль, что она закончилась. Очень уж мне этот цвет нравился. Остался только маленький лоскуток - может хватить еще на платьице какой-нибудь крошечной куколке.
   Зайка родилась на одном дыхании (интересно это на вдохе или на выдохе?) На весь пошив у меня ушло меньше 5 часов. Придя вечером домой с работы обнаружила, что в доме относительный порядок, ужин готовить не надо, да и сынули мои добровольно уселись за уроки. Получилось так, что в 7 вечера мне "нечего делать" - только сесть шить :) Обычно шитье начинается после 22.00. Пока заюшка рождалась на свет Димася прочитал мне литературу, Миша рассказал, самостоятельно выученное наизусть стихотворение. В перерыве между шитьем и уроками мы пили чай со вкусным медом. Ну просто не вечер и благодать :) И в шитье - машинка не барахлила, утюг не жег, тканечки не вредничали, ножницы-иголки не норовили от меня спрятаться :)  В полночь зайка была готова. Не с проста это все! Аура у заюшки легка, уютная и домашняя!
   Сейчас Лика готовится к большому перелету, миссии "новогоднего подарка" и встрече со своей новой хозяйкой :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий