вторник, 23 декабря 2014 г.

Календарики

  Вот такое вот у меня натворилось. А началось все с того, что мне надо было красиво упаковать шоколадку и отправить ее вместе с очередным новогодним заказом. И тут Остапа понесло.... Я конечно  скрапом не занимаюсь, но иногда и меня тянет в эту степь. 
Календарики эти собираюсь подарить своим коллегам по работе. Каждый год календари дарю. Это уже традиция ) А так же вручать их в качестве подарочка покупателям своих работ. Еще несколько будут разыграны в лотерее на Новогодней Ярмарке Чудес 27 декабря.


Без казуса конечно не обошлось ) Заметили? Кто самый внимательный? Когда календари были готовы и уже сфотографированы, оказалось, что я где-то ошиблась при изготовлении календарной сетки. И календарики не за 2015 год, а соответствуют 2014му. Хоть смейся, хоть плачь. Сейчас делаю новые календарные блоки, но фотографировать заново уже лень, да и времени катастрофически не хватает. Уж поверьте на слово, "в мир" отправятся уже правильные календарики. )




Это те самые красиво упакованные шоколадки )









Комментариев нет:

Отправить комментарий