понедельник, 29 декабря 2014 г.

Ярмарка Чудес.

   Завершающее мероприятие этого года - Ярмарка Чудес в Европа-Сити. Самый большой торговый центр нашего города. Провести ярмарку ТАМ- было "розовой" мечтой многих Нижневартовских рукодельниц. И вот! Нас пустили в Европу сити. Возможным это стало благодаря Елене Чуркиной и ее замечательным организаторским способностям. Спасибо, Леночка.  Я всегда белой завистью завидую таким людям. Я - трусиха. И для меня ходить/звонить договариваться - мой страшный кошмар. Пустила нас администрация, правда, на цокольный этаж. Там раньше был продуктовый супермаркет, но сейчас он временно не работает, вот нам там место и выделили. Все наша ярмарка расположилась на фоне тележек супермаркета)) Очень "своеобразный" фон для фотографирования ))) На верхних этажах в предновогодние дни было просто "светопредставление". У нас же "в подвале" -потише, но и к нам народ шел.  Поднявшись на верхние этажи, мне даже жутковато как-то стало, когда я представила, нас с нашими столиками и творениями среди этой толчеи. Так что во всем есть свои плюсы ) Возможность провести ярмарку появилась всего за неделю до мероприятия, так что все организационные вопросы решались в спешном порядке мастерицами, принимавшими участие в выставке. Помогали даже те, кто по своим личным причинам не мог принять участие. По соцсетям девочки пускали рекламу ярмарки, самостоятельно распечатывали и клеили афишки на подъезды и остановки, искали себе столики, транспорт, разыскивали где взять штендер в безвозмездную аренду, готовили лотерею... В общем в все такие умницы. Я же делала макет банера, везла штендер к торговому центру и обратно  (он до сих пор еще лежит у меня в машине), объявляла о ярмарке по радио торгового центра, и еще мои мальчишки раздавали флаеры с приглашением на ярмарку у входов в Европу сити. Вот такие мы молодцы. )) Эта активность мне очень даже по душе пришлась. Мероприятие я, можно сказать, прочуствовала. Жить всегда в таком темпе, конечно, для меня было бы утомительно, но время от времени - вполне приятно.
    Мастерицы на ярмарке были по большей части те же, что и на предыдущих. Так что и работы на фото могут показаться вам уже знакомыми. Мы мило пообщались. Появились так же новые знакомства и новые фото.










































Я наконец то накупила себе пряничков ) Половину правда мы тут же съели )












Вот так в этот раз выглядел мой столик. Я потеряла после АРТбазара  свою белую скатерть ( Пришлось брать то, что было.







 А это мои покупки с ярмарки) Совершенно обалденные  коза и овечка из "бумажной лозы" Вероники Ивановой, имбирные прянички и очаровательная кружечка от Татьяны Ельшиной

1 комментарий:

  1. Очень здорово было. Свечи... млела млела я и так и не решилась купить. Вот клуша. Ругаю себя до сих пор. Надеюсь еще выдастся случай и я обязательно куплю себе такую красавицу.

    ОтветитьУдалить