понедельник, 15 декабря 2014 г.

Фотоотчет с ярмарки АRTбазар

   Завершилось очень замечательное мероприятие. Впервые в нашем городе ярмарка выходного дня АRТбазар. Это даже ярмаркой не назвать в классическом понимании. Получилось самое настоящее тусовочное мероприятие со сладостями, живой музыкой, выступлениями творческих людей, детской анимацией, шоколадным фонтаном, лотерей  и дифиле. Сие действо проходило в помещение караоки кафе. Очень понравилась атмосфера. Люди приходили семьями, чтобы интересно провести время. Много детишек, много интересной молодежи. В общем от мероприятия остались самые, самые положительные эмоции. Большое спасибо за это Ольге Кантемир - организатору ARTбазара. Благодаря ее жизнерадостности, энтузиазму и организаторским способностям все это стало возможным. Очень надеюсь, что подобные мероприятия будут проходить и в дальнейшем, с удовольствием буду в них участвовать.


  Думала какое фото поставить первым в этом посте ( чтобы не моё) Выбор пал на эту обалденную козу замечательного автора Аллы Ковальчук. Козочка стала объектом моей влюбленности в тот вечер. Ниже еще много, много фото всего того, что попало в объектив моего фотоаппарата.





   Вот так представлены были мои игрухи. Многие из них новенькие, шились специально к мероприятию и еще в блоге не показывались. Подробнее напишу про них позже, а некоторые разлетелись от меня на ярмарке так и не успев сфотографироваться.



Помещение кафе интересно украсили к новому году )




Анжелика Шушарина со своим чемоданчиком сокровищ. :)




    Вот еще раз она - любимая моя козюля. И еще я жутко хочу сейчас себе такую икеевскую полочку для того, чтобы возить на выставки. Выставлять мои игрухи в одной плоскости - не очень эффектно. Давно думаю, как решить этот вопрос. Закончу пост и займусь тем, что закажу ее.


   Обалденные сумочки Хотемлянской Руфины.  Столик Руфины и Анжелики так стильно оформлен. Просто мммм.  Фото, как всегда, не передает того эффекта, которое производило "живое" созерцание. Умнички девчонки.



Очень много на ярмарке было декупажных бутылок. Как никогда )


    Обереговые куколки Жанны Радуги. Девушка столько может про них рассказать. Я хоть и не фанатка этих кукол, но слушать мне было интересно.


 Декупажные  красивости Ольги Шадриной. Пыталась загрузить более крупное фото барашков, но все никак. Встает оно с поворотом на 90 градусов и все тут (


А это сладкие красоты :) Очень очень вкусные :) Проверено :)



 Вот такая вот атмосфера. Люди общались и отдыхали.



 Так же на ярмарке можно было сделать интересную прическу из кос и нарисовать аквагрим.


Барашки были представлены в большом количестве. И все разненькие. Эти красотульки Виктории Дужицкой, а так же ее мыло, игрушки, украшения.




                                                    Еще и еще барашки, зайки, котики )







Не знакомый мне мастер. К сожалению не запомнила ее имени. Одеяла очень интересные.


 Сладости от магазина подарков Шоколад




 Вот еще одна моя любовь. Два совершенно восхитительных дерева )





 Впервые вижу на ярмарках новогодние прянички. И пока я хлопала ушами, собираясь их купить, люди быстренько все смели, мне не оставили (


   Валяные штучки от Екатерины. У нее очень милые валеночки для малышей. Особенно 
вон те рыженькие понравились с мордочками и ушками.




Еще один новый мастер. Не Нижневартовский. Вот такого оленя я все хочу сшить. Надеюсь когда-нибудь мои руки дойдут до него. Игрушки очень позитивные.



Еще один чемоданчик с украшениями. Это уже работы Алии. И очень необычная шарнирная кукла.






Национальные куколки народа Ханты. 






Плетение из бумажной лозы Вероники Ивановой. Особенно веночек мне глянулся.






 Фотографии с ярмарки у меня в этот раз не с игрушками. Непонятно по ним где и была )





Вот такие вот товарищи развлекали детвору )



Мишаня культурно отдыхает )


 Торжественный момент открытия мероприятия. И организатор всего действа  Ольга Кантемир.


 Музыкальные подарки. Две девушки развлекали собравшихся своим вокальным творчеством.




















Такое необычное выступление творческой группы "Пандора." Световые картины. Мои мальчишки ко времени этого показа уже ушли. Очень жалко, что они этого не посмотрели.



   Ну и на закуску сюрприз от спонсоров мероприятия - салона нижнего белья. Очень пикантное завершение программы вечера




Комментариев нет:

Отправить комментарий